Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты (При партнерстве FASHION TECH DAY)
Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период
#1 Обзор рынка Sport & Streetwear: бизнес-модели и форматы, источники прибыли в post-COVID период
Евгений Горцев, e-commerce эксперт, модератор сессии
#2 Точно в цель: что планируют и от чего отталкиваются лидеры рынка спортивной и уличной одежды
Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon
#3 Взаимодействие лидеров рынка и поставщиками: точки синергии для роста продаж
AliExpress Russia
#4 Развитие онлайн-продаж: B2C, D2C, маркетплейсы
Александр Барсуков, руководитель E-commerce Salomon, Amer Sports Russia (Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Wilson, Atomic и др.)
#5 Фулфилмент и доставка онлайн-заказов, сервис с точки зрения покупателя и продавца
Ильгиз Хажиев Операционный директор IML
15-00-16-30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты
#1 Изменение предпочтений покупателей, развитие онлайн-продаж. Источники данных о клиентских предпочтениях ― о чём знают и чем могут поделиться поисковики, социальные сети и маркетплейсы.
Валерия Немирова Руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс
#2
Customer Jorney Map и эффективные рекламные стратегии в Digital.
сбор и анализ User Story покупателей.
моделирование поведения для собственно ИМ и для Маркетплейса.
получаем инсайты и идеи для ваших рекламных стратегий. Отличайся или умри!
ошибки аналитики и планирования работы, которые связывают вам руки, как их увидеть с помощью CJM.
Степан Зайцев CEO & Founder в ZV.Digital
#3 Эффективные маркетинговые инструменты для продаж на маркетплейсах:
Ефим Алдухов Основатель GoOmni и Ecomerce Fitness
17 сентября 2020 г
Круглый стол АПСИ: " Маркировка обуви: проблемы и способы решения"
Жохов Вадим Геннадьевич, начальник отдела развития системы цифровой маркировки товаров департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпролмторга РФ
Игнатенкова Елена Юрьевна, генеральный директор ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ»
Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор Российского Союза Кожевников и Обувщиков
Коваленко Дарья, специалист ООО «АДИДАС»
Виноградов Максим, директор ООО "КАНТ"
Вакуленко Марина, генеральный директор компании ЭКСПОРТДИНСТ