
16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе ( ул. Ильинка д. 4), в рамках выставки «Спорт.Туризм.Бизнес» вас ждет бесплатная деловая программа
09.00-10.00
Получение бейджей участников. Телепорт в 2035 год.
10.00-11.30
«SportNet – спортивный рынок будущего 2035»
Модератор:
Максимова Анна Владимировна, президент Ассоциации Производителей и Экспортеров Отечественных Спортивных Товаров и Оборудования;
Приглашены:
- Представитель Минпромторга России
- Представитель Минкомсвязи России
- Представитель НТИ
- Представитель Спортивной индустрии
- Эксперт рабочей группы SportNet
Старт Гран-при SportNet
12.00-12.30
Кофе-брейк модерн
12.30-13.30
Открытое заседание комитета Совета Федерации по социальной политике
Модератор:
Вырупаев Константин Викторович – Председатель экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете Совета Федерации по социальной политике;
Приглашены:
- Максимова Анна Владимировна, президент Ассоциации Производителей и Экспортеров Отечественных Спортивных Товаров и Оборудования;
- Колобов Дмитрий Валерьевич, директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России;
- Сельский Андрей Константинович, заместитель министра спорта Российской Федерации;
- Представитель Минстроя России
- Сенаторы Российской Федерации
14.00-15.00
Маркетплейсы как новые рынки сбыта спортивных товаров российского производстваПриглашены:
OZON, Wildberries, Goods, Alibaba, Спортмастер, Декатлон, Ашан, Proskater
15.00-15.30
Кофе-брейк модерн
15.30-16.00
Защита проектов Гран-при SportNet
16.30-17.00
Время на определение победителя Гран-при SportNet
(Кофе-брейк модерн)
17.00-17.30
Награждение победителей Гран-при SportNet
18.00 – 19.00
Вечернее мероприятие
ЗАЛ 2
16 сентября 2020 г
СПОРТИВНЫЙ РИТЕЙЛ
13.00- 14.30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты (При партнерстве FASHION TECH DAY)
Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период
#1 Обзор рынка Sport & Streetwear: бизнес-модели и форматы, источники прибыли в post-COVID период
Евгений Горцев, e-commerce эксперт, модератор сессии
#2 Точно в цель: что планируют и от чего отталкиваются лидеры рынка спортивной и уличной одежды
Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon
#3 Взаимодействие лидеров рынка и поставщиками: точки синергии для роста продаж
AliExpress Russia
#4 Развитие онлайн-продаж: B2C, D2C, маркетплейсы
Александр Барсуков, руководитель E-commerce Salomon, Amer Sports Russia (Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Wilson, Atomic и др.)
#5 Фулфилмент и доставка онлайн-заказов, сервис с точки зрения покупателя и продавца
Ильгиз Хажиев Операционный директор IML
15-00-16-30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты
#1 Изменение предпочтений покупателей, развитие онлайн-продаж. Источники данных о клиентских предпочтениях ― о чём знают и чем могут поделиться поисковики, социальные сети и маркетплейсы.
Валерия Немирова Руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс
#2
Customer Jorney Map и эффективные рекламные стратегии в Digital.
- сбор и анализ User Story покупателей.
- моделирование поведения для собственно ИМ и для Маркетплейса.
- получаем инсайты и идеи для ваших рекламных стратегий. Отличайся или умри!
- ошибки аналитики и планирования работы, которые связывают вам руки, как их увидеть с помощью CJM.
Степан Зайцев CEO & Founder в ZV.Digital
#3 Эффективные маркетинговые инструменты для продаж на маркетплейсах:
Ефим Алдухов Основатель GoOmni и Ecomerce Fitness
17 сентября 2020 г
Круглый стол АПСИ: " Маркировка обуви: проблемы и способы решения"
Жохов Вадим Геннадьевич, начальник отдела развития системы цифровой маркировки товаров департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпролмторга РФ
Игнатенкова Елена Юрьевна, генеральный директор ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ»
Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор Российского Союза Кожевников и Обувщиков
Коваленко Дарья, специалист ООО «АДИДАС»
Виноградов Максим, директор ООО "КАНТ"
Вакуленко Марина, генеральный директор компании ЭКСПОРТДИНСТ
12.00-13.00
Отображение трендов ВЭД в спортивной индустрии.
Транспортная логистика, таможня, налоговая служба, экспорт — постпандемические реалии.
Вакуленко Марина, Балтийско-Евразийская палата предпринимателей, эксперт-консультант
ВЭД, член BVL
13.00-13.30
Лекторий при магазине как способ привлечения целевой аудитории.
Падейская Ольга, эксперт, экс-директор по маркетингу компании Кант
13.30-14.00
Как рассчитать эффективность акций и мероприятий.
Чинёнова Наталья, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт Fashion consulting group.
14.00-15.00
Шесть сторон управления розничным магазином.
Анна Колмакова, бизнес-тренер, основатель ШКОЛЫ ФЭШН-РИТЕЙЛА