Главная \ Новости \ Онлайн-витрины: электронные продавцы заработали в магазинах Спортмастер

Онлайн-витрины: электронные продавцы заработали в магазинах Спортмастер

« Назад

Онлайн-витрины: электронные продавцы заработали в магазинах Спортмастер 05.10.2020 13:41

С начала пандемии в ритейле наметился интересный тренд — торговые сети пытаются ограничить контакты персонала с покупателями, а, возможно, и вовсе избавиться от лишних сотрудников в торговых залах. Для этого устанавливают в магазинах онлайн-витрины или устройства с более широким функционалом, так называемых, «электронных продавцов».

С помощью онлайн-витрины покупатель может просмотреть ассортимент магазина, самостоятельно найти нужный товар и получить по нему всю интересующую информацию. «Электронный продавец» ко всему перечисленному позволяет сделать заказ товара и даже оплатить его картой или смартфоном.

elektronnyj-prodavec-sportmaster


А на днях сеть «Спортмастер» начала оснащать свои магазины «электронные продавцами». Это киоски совершенно нового дизайна со стеклянной лицевой панелью, невероятно яркими дисплеями и огромным набором функций. По словам производителя в конструкции нового терминала заложены беспрецедентные возможности для кастомизации.

Интерактивные киоски с успехом заменяют живого продавца в коммуникации с покупателем, выполняя значительную часть торговой операции. Если клиенту все же потребуется помощь персонала, в интерфейсе онлайн-витрины предусмотрена кнопка «Вызов продавца».

elektronnyj-prodavec1


«Электронный консультант» в «Спортмастере» оборудован сканером штрих-кодов для того, чтобы покупатель смог быстро узнать цену товара, и устройством чтения NFC-меток для проверки баланса клубных карт. В верхней части экрана демонстрируются специальные предложения и акции.

Разработанное под заказ программное обеспечение для электронных витрин позволит автоматизировать создание каталогов с большим ассортиментом товаров. Такой программный комплекс не просто загружает прайс-лист магазина в сенсорный киоск. ПО формирует настоящий онлайн-магазин с возможностью выбора дизайна, загрузкой фото и 3D-моделей товаров, подробными описаниями, интеграцией с учетной системой магазина, возможностью оформления заказа и оплаты, автоматическим обновлением ассортимента сразу на всех устройствах.

Как показала практика, внедрение онлайн-витрин в магазинах увеличивает трафик посетителей в среднем на 30%, а конверсию на 43%. В первый месяц после запуска электронный продавец приносит магазину до 400 миллионов рублей дополнительной выручки.

 

Источник:  kiosks.ru


Контакты
Телефон:
Адрес:
125319, Москва, Кочновский проезд 4, корп. 3. Офис компании "Спортмастер"
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ