
Всемирная федерация Индустрии Спортивных товаров (WFSGI) и McKinsey & Company объединились, чтобы представить наш первый отчет о индустрии Спортивных товаров — “Спортивные товары 2021: следующая норма для отрасли, находящейся в движении”.
Отчет выходит в критический для отрасли момент. Влияние COVID-19 и изменение потребительского поведения требуют тщательного анализа и стратегического реагирования, основанного на последних данных и понимании. В этом контексте мы надеемся, что эта публикация может внести полезный вклад в дискуссию.
Идея этого доклада родилась в результате серии вебинаров, организованных WFSGI и McKinsey в марте 2020 года. Участникам была предоставлена информация о развитии COVID-19, развитии потребительских настроений и потенциальных последствиях для игроков отрасли. Количество участников и позитивный прием, который мы получили, породили идею более глубокого анализа как нынешней ситуации, так и мира, который может возникнуть после того, как пандемия закончится.
Наступающий год станет началом “следующей нормы” в индустрии спортивных товаров, в которой компании должны будут ориентироваться в целом ряде проблем и динамики.
Этот доклад призван представить наше последнее мышление по темам, которые доминировали в прошлом году и которые могут доминировать в следующем.
Мы изучаем целый ряд тенденций, формирующих индустрию, включая рост атлетизма, влияние цифровых технологий и всплеск спроса на домашние фитнес — решения. Мы смотрим на меняющееся лицо розничной торговли и растущую важность устойчивого развития, новых бизнес-моделей и реформированных отношений в цепочке поставок. Некоторые из этих тенденций уже были в игре перед COVID-19, в то время как другие представляют собой отход от статус-кво и создают как риски, так и возможности. Наряду с этим мы обсуждаем потенциальные стратегии, которые могут лечь в основу ответа.
Многие из наших идей основаны на наших беседах в течение последних месяцев с лидерами отрасли, которые любезно поделились своими мыслями и идеями по ключевым темам повестки дня C-Suite. Кроме того, в сентябре 2020 года мы провели углубленный опрос членов WFSGI и SFIA, результаты которого цитируются по всему отчету. Мы также организовали интервью с группой из более чем 15 руководителей, представляющих производителей, бренды, розничные сети и экспертов WFSGI.
Учитывая события прошлого года, в отрасли есть большая надежда на то, что ближайшие 12 месяцев будут лучше и дадут шанс вернуть бизнес в нужное русло. Мы надеемся, что этот отчет послужит основой для дискуссий с этой целью, и мы приветствуем ваши отзывы и комментарии.
Скачать доклад можно по ссылке