Главная \ Новости \ Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина

Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина

« Назад

Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина 11.11.2020 09:00

Вынужденные меры по борьбе с коронавирусом внесли значительные изменения в жизнь общества.  Как простым гражданам, так и крупным компаниям приходится приспосабливаться к обстоятельствам. А перед многими брендами встал серьезный вопрос – «Как адаптироваться к такой ситуации и сохранить продажи?». 

ПРАВИЛО 5 Проявите себя как социально ответственная компания

В борьбе с эпидемией коронавируса мы наблюдаем глобальную сплоченность и взаимопомощь. Для компаний это также возможность стать не только поставщиком качественных продуктов или услуг, но и брендом, который берет на себя ответственность и принимает участие в общей проблеме.  

Так компания запустила благотворительную акцию по поддержке врачей. В разгар эпидемии в Европе, маски для снорклинга Easybreath приобрели новый функционал: при использовании со специальным коннектором, они отлично справлялись с функцией респиратора. Это решение стало альтернативой медицинскому респиратору, так  как во всем мире врачи столкнулись с нехваткой спец. средств индивидуальной защиты. 

В компанию стали поступать запросы от медицинских учреждений по всему миру.  Декатлон зарезервировал весь сток масок и организовал их доставку в больницы, а также поддержал производителей специальных коннекторов. 

Важно помнить, что в кризисных ситуациях нужно непрерывно действовать, а карантин – это именно то время, когда следует развивать свой бренд даже в тех отраслях, которые на первый взгляд кажутся не основными.

НАЧАЛО

Источник: Пресс-служба Декатлон


Контакты
Телефон:
Адрес:
125319, Москва, Кочновский проезд 4, корп. 3. Офис компании "Спортмастер"
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ