
Вынужденные меры по борьбе с коронавирусом внесли значительные изменения в жизнь общества. Как простым гражданам, так и крупным компаниям приходится приспосабливаться к обстоятельствам. А перед многими брендами встал серьезный вопрос – «Как адаптироваться к такой ситуации и сохранить продажи?».
ПРАВИЛО 5 Проявите себя как социально ответственная компания
В борьбе с эпидемией коронавируса мы наблюдаем глобальную сплоченность и взаимопомощь. Для компаний это также возможность стать не только поставщиком качественных продуктов или услуг, но и брендом, который берет на себя ответственность и принимает участие в общей проблеме.
Так компания запустила благотворительную акцию по поддержке врачей. В разгар эпидемии в Европе, маски для снорклинга Easybreath приобрели новый функционал: при использовании со специальным коннектором, они отлично справлялись с функцией респиратора. Это решение стало альтернативой медицинскому респиратору, так как во всем мире врачи столкнулись с нехваткой спец. средств индивидуальной защиты.
В компанию стали поступать запросы от медицинских учреждений по всему миру. Декатлон зарезервировал весь сток масок и организовал их доставку в больницы, а также поддержал производителей специальных коннекторов.
Важно помнить, что в кризисных ситуациях нужно непрерывно действовать, а карантин – это именно то время, когда следует развивать свой бренд даже в тех отраслях, которые на первый взгляд кажутся не основными.
НАЧАЛО
Источник: Пресс-служба Декатлон