
Бренд товаров для спорта на примере реализованных кейсов рассказывает о том, как в сложных условиях рынка можно сохранять аудиторию и высокий уровень продаж.
Вынужденные меры по борьбе с коронавирусом внесли значительные изменения в жизнь общества. Как простым гражданам, так и крупным компаниям приходится приспосабливаться к обстоятельствам. А перед многими брендами встал серьезный вопрос – «Как адаптироваться к такой ситуации и сохранить продажи?».
Так как обстоятельства усугубляются резким снижением покупательской способности, сейчас главная задача бизнеса – действовать активно, постоянно напоминая о себе потребителю.
Ниже мы поделимся способами, которые помогут вашему бренду понять, как двигаться дальше и не потерять свою аудиторию на примере кейсов сети спортивных гипермаркетов – Декатлон.
ПРАВИЛО 3 Не забывайте про распродажи, скидки и специальные предложения
Скидки – самый очевидный способ привлечения и удержания клиентов, но от этого не менее эффективный. А в условиях снижения покупательской способности, он стал особенно актуальным. Декатлон запустил промо «Предложение дня», в котором даются эксклюзивные скидки на отдельные товары и комплекты, скидок на которые раньше не было.
НАЧАЛО \ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Источник: Пресс-служба Декатлон