Главная \ Новости \ Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина

Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина

« Назад

Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина 28.10.2020 09:00

Бренд товаров для спорта на примере реализованных кейсов рассказывает о том, как в сложных условиях рынка можно сохранять аудиторию и высокий уровень продаж.

Вынужденные меры по борьбе с коронавирусом внесли значительные изменения в жизнь общества.  Как простым гражданам, так и крупным компаниям приходится приспосабливаться к обстоятельствам. А перед многими брендами встал серьезный вопрос – «Как адаптироваться к такой ситуации и сохранить продажи?». 

Так как обстоятельства усугубляются резким снижением покупательской способности, сейчас главная задача бизнеса – действовать активно, постоянно напоминая о себе потребителю. 

Ниже мы поделимся способами, которые помогут вашему бренду понять, как двигаться дальше и не потерять свою аудиторию на примере кейсов сети спортивных гипермаркетов – Декатлон.

 

ПРАВИЛО 3  Не забывайте про распродажи, скидки и специальные предложения

Скидки – самый очевидный способ привлечения и удержания клиентов, но от этого не менее эффективный. А в условиях снижения покупательской способности, он стал особенно актуальным. Декатлон запустил промо «Предложение дня», в котором даются эксклюзивные скидки на отдельные товары и комплекты, скидок на которые раньше не было. 

НАЧАЛО \ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Источник: Пресс-служба Декатлон


Контакты
Телефон:
Адрес:
125319, Москва, Кочновский проезд 4, корп. 3. Офис компании "Спортмастер" / для получения корреспонденции : Сергей Дроздов, +7 (962) 965-86-31.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ