Главная \ Новости \ Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина

Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина

« Назад

Декатлон делится опытом: 5 правил, как сохранить продажи в условиях карантина 21.10.2020 09:00

Так как обстоятельства усугубляются резким снижением покупательской способности, сейчас главная задача бизнеса – действовать активно, постоянно напоминая о себе потребителю. 

Ниже мы поделимся способами, которые помогут вашему бренду понять, как двигаться дальше и не потерять свою аудиторию на примере кейсов сети спортивных гипермаркетов – Декатлон.

ПРАВИЛО 2: Ищите новые каналы продаж

Теперь ассортимент из около 1500 товарных наименований Декатлон представлен на маркетплейсе Ozon. Для компании Ozon стал второй маркетплейс-площадкой, после T-Mall от Алиэкспресс, где бренд представлен с декабря прошлого года. 

Возможности маркетплейса актуальны как для больших розничных сетей, так и для малого и среднего бизнеса. Благодаря таким торговым площадкам бренды могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и выйти на ежемесячную аудиторию более 38 млн пользователей, которые привыкли покупать на площадке все необходимое – от товаров повседневного спроса до одежды и спортивной атрибутики. Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн-площадках – даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби.

Digital директор компании Декатлон подтверждает, что работа с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам помогает бренду наращивать продажи, а также выходить за пределы интернет-магазина и офлайн-продаж.

НАЧАЛО / ПРОДОЛЖЕНИЕ

Источник: Пресс-служба Декатлон


Контакты
Телефон:
Адрес:
125319, Москва, Кочновский проезд 4, корп. 3. Офис компании "Спортмастер" / для получения корреспонденции : Сергей Дроздов, +7 (962) 965-86-31.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ