
Так как обстоятельства усугубляются резким снижением покупательской способности, сейчас главная задача бизнеса – действовать активно, постоянно напоминая о себе потребителю.
Ниже мы поделимся способами, которые помогут вашему бренду понять, как двигаться дальше и не потерять свою аудиторию на примере кейсов сети спортивных гипермаркетов – Декатлон.
ПРАВИЛО 2: Ищите новые каналы продаж
Теперь ассортимент из около 1500 товарных наименований Декатлон представлен на маркетплейсе Ozon. Для компании Ozon стал второй маркетплейс-площадкой, после T-Mall от Алиэкспресс, где бренд представлен с декабря прошлого года.
Возможности маркетплейса актуальны как для больших розничных сетей, так и для малого и среднего бизнеса. Благодаря таким торговым площадкам бренды могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и выйти на ежемесячную аудиторию более 38 млн пользователей, которые привыкли покупать на площадке все необходимое – от товаров повседневного спроса до одежды и спортивной атрибутики. Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн-площадках – даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби.
Digital директор компании Декатлон подтверждает, что работа с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам помогает бренду наращивать продажи, а также выходить за пределы интернет-магазина и офлайн-продаж.
НАЧАЛО / ПРОДОЛЖЕНИЕ
Источник: Пресс-служба Декатлон