
Adidas выходит на новые рынки и этот шаг является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.
В новых регионах нет собственной розницы или отдельного e-commerce Adidas. Исключение составляет Казахстан, где функционируют 25 магазинов компании, включая магазины Adidas, Reebok и фирменные аутлеты.
В настоящий момент срок доставки заказов занимает от 5 до 7 дней, в зависимости от региона. Следующими шагами для Adidas являются оптимизация сроков доставки заказов, подключение постаматов и ПВЗ (click&collect) с возможностью получения и возврата товара, последующий анализ предпочтений и потребностей клиентов, направленный на развитие функционала сайта, мобильного приложения и других сервисов, доступных потребителям.
Источник: retail.ru