Главная \ Новости \ Adidas сообщил о двукратном росте онлайн-продаж

Adidas сообщил о двукратном росте онлайн-продаж

« Назад

Adidas сообщил о двукратном росте онлайн-продаж 11.08.2020 11:59

Компания Adidas отчиталась о финансовых показателях по итогам второго квартала 2020 года: почти по всем ключевым показателям зафиксировано падение в связи с пандемией COVID-19, пишет Adindex.

В частности, выручка спортивного ритейлера Adidas за отчетный период снизилась на 32%, продажи бренда adidas упали на 33%, у Reebok падение составило 42%. В компании это связывают с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, которые уже возобновили работу.

Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% в Европе, -38% в Северной Америке и -34% в России/СНГ.

При этом, компания отметила положительный момент: во время пандемии онлайн-продажи показали серьезный рост. На собственных интернет-площадках компании продажи выросли на 93%, обеспечив более трети всей выручки.

 

 


Контакты
Телефон:
Адрес:
125319, Москва, Кочновский проезд 4, корп. 3. Офис компании "Спортмастер"
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ