Главная \ Новости \ 3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок

3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок

« Назад

3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок 23.11.2020 00:00

Компании Nike и 3M объединились для сотрудничества, в основе которого лежит применение лучших инноваций 3М в дизайне культовых моделей кроссовок Force, Air Max и Blazer. "Мы очень рады сотрудничать с таким уважаемым мировым брендом и проводником перемен, как Nike", - сказал Брайан Райс, вице-президент 3M по бренду и дизайну. "Результат этого сотрудничества подчеркивает значение дизайна в воплощении наших передовых технологий в жизнь, что улучшает качество обслуживания клиентов"

Предыстория

На протяжении последних нескольких лет компания 3M представляет свои материалы и технологии через креативные коллаборации с брендами на Миланской неделе дизайна. В 2019 году эксперты моды и дизайна от ведущих мировых брендов восхищались арт-инсталляцией 3M "Вершина отражения", которая была создана из пленок для архитектуры и дизайна помещений. Инсталляция получила мировое признание благодаря эффекту калейдоскопа, демонстрирующего визуальную смесь цветов и форм технологий 3M. Одним из брендов, которые обратили на это внимание, был Nike. "После того, как Nike увидели нашу инсталляцию, они поняли, что 3M - компания, которая думает иначе, - сказал Роберт Кинтеро, креативный директор по пользовательскому опыту в 3M. "Они оценили нашу способность эмоционально выразить бренд 3M через сторителлинг".

Технологии в новой линейке

Nike Sportswear находились в самом начале создания линейки обуви с идеей безопасности и выбрали 3M для потенциального сотрудничества. После Миланской недели дизайна Роберт Кинтеро пригласил нескольких дизайнеров Nike посетить глобальную штаб-квартиру 3M. Он и его коллеги представили команде Nike технологии, которые используются для защиты конечных пользователей: материалы, повышающие уровень тепла, прочности, видимости, воздухопроницаемости и многое другое. "Для Nike это была возможность взаимодействовать с технологиями многих бизнес-направлений 3M", - сказал Роберт. После визита компания Nike взяла образцы материалов 3М в свою штаб-квартиру в Орегоне и в результате решила использовать световозвращающий материал 3M™ Scotchlite™ в коллекции кроссовок, чтобы повысить эстетичность обуви, и утеплитель 3M™ Thinsulate™ для дополнительного слоя тепла.

Мировые коллаборации

Обе технологии 3M уже давно используются ведущими брендами одежды. В 2019 году компания Adidas применила световозвращающий материал 3M™ Scotchlite ™ в обновленной коллекции Nite Jogger. Совсем недавно известный бренд Brooks включил черную световозвращающую пленку 3M™ Scotchlite™ C790 Carbon Black в коллекцию Run Visible. Продукты с утеплителем 3M™ Thinsulate™ можно найти у многих модных брендов по всему миру.

Недавно компания 3M объединилась с компанией Askov Finlayson, производителем верхней одежды, чтобы помочь создать первую в мире парку с благоприятным климатом, используя 100% переработанный утеплитель 3M™Thinsulate™ без пуха. Этот революционный материал, сделанный из переработанных пластиковых бутылок, подчеркивает приверженность 3M развитию циклической экономики. "Бренды доверяют нам, потому что наши материалы основаны на достоверных научных знаниях", - сказал Райан Галлахер, менеджер по глобальному маркетингу световозвращающего материала 3M™ Scotchlite™. "Мы применяем наши технологии, чтобы делать продукты более эффективными, и наше сотрудничество с Nike - отличный тому пример".

Источник: advis.ru

 

 


Контакты
Телефон:
Адрес:
125319, Москва, Кочновский проезд 4, корп. 3. Офис компании "Спортмастер" / для получения корреспонденции : Сергей Дроздов, +7 (962) 965-86-31.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ